1.Мока Акасия
2. Сейлор вампир
3. Сторона
4.В облике человека влюбчивая,милая,пугливая,скромная,справедлива.В облике вампира жестокая с врагами,смелая,суровая,быстрая,убиваю с первого уара ноги,но иногда балуюсь,а очень редко выпиваю всю кровь.Нанести мне удар сложно так как я самая быстрая.
5.В облике человека я с розывыми волосами зелёными глазами на шее медальон виде креста если его снеть я превращусь в вампира.В облике вампира красные глаза,сиребреные волосы и идеальные формы.Белая кожа алые губы острые клыки.благадаря им я могу как забрать кровь так и дать немнога своей чтобы спасти этого человека.
моя анкета
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-12-11 11:29:19
Поделиться22010-12-11 11:45:07
6.На землю отправил папа чтобы я могла сжится с людьми.Вместо крови я пью томатный сок.Я учусь в Демонколедж.Там я познакомилась с Цукуне он попал туда случайно ведь в демон коледж могут учится только демоны поэтому я помагаю ему скрываться.Он разрешает мне пить свою кровь.В боях только он может сорвать мой медальон.Я превращаюсь в вмпира и спасаю ситуацию.Мы живём на красной планете вампиров.Там некто не носит этих медальонов.В демонколедж моя сестра единственная кто ходит в облике вампира.В демон коледж нельзя себя выдовать из-за этого вас исключают.
7. Спобности
Смертельный укус(обескровлевоние)удар ногой, что противник улетает на 15км, удар правой и разрив ногтями.
9. 4 сестры у каждой разная мама.Отец Воркравт Вольгант один из деректоров коледжа.Из всех сестёр я знаю только свою младшую сестру Коко
10. Однокласники-Виктория Михайлова.onetwo-Мока,Сейлор-вампир
11. жизнь одна,но длится долго
12. незнаю что это
Поделиться32010-12-11 11:56:04
Хм...Меня очень встревожило то, что вы не знаете что такое Пробный пост. Объясняю для тех кто не знает: Пробный пост-написание текста с прямой речью, мыслями и словами автора.
Поделиться42010-12-11 12:37:35